Перейти к содержимому

Православие и католичество

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 266

#61 Lana-Riga

БЕЗучастник

• Полноправные пользователи
  • 1988 Сообщений:

Отправлено 15 March 2009 - 02:12

Цитата(Benazir @ 15.3.2009, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>
Говорить с людьми, которые не хотели бы разговора с тобой, не стоит.

Ой, Беназир, я не так сложно устроена, как Вы. smile.gif

У меня нет опыта предварительного ИЗУЧЕНИЯ форума с последующей регистрацией там.

Как правило, я попадаю на форум по какой-то КОНКРЕТНОЙ ссылке и - в КОНКРЕТНУЮ тему. Вот, чтобы ответить в ту тему, я и регистрируюсь smile.gif (и только потом смотрю, - КУДА, собссно, попала...

На ТДС дали ссылку на "Судьбе" (кстати, тема была про любовь rolleyes.gif ). Ну, я про любовь (после "Судьбы" tongue.gif ) БОЛЬШОЙ мастер порассуждать, поэтому сразу и зарегилась. А потом уже выяснила, что форум-то, оказывается, богословский
Ну, а потом на той же "Судьбе" подружилась с Катей и узнала, что она на ТДС - модератор. Стала заходить на ТДС чаще... После чего Катя и создала тему про католичество (ну, а там уже все стало развиваться, как обычно tongue.gif )

Кстати, в случае с католическими форумами - мне даже не нужна ссылка на ТЕМУ. Я регистрируюсь немедленно, - просто потому, что форум КАТОЛИЧЕСКИЙ smile.gif Ужасно хочется говорить с католиками по-русски (причем, - не только о богословии wink.gif ). В силу известных причин, я тут, в Латвии, лишена подобной возможности

#62 Chingachguck

• 90 Сообщений:

Отправлено 15 March 2009 - 06:21

Цитата(Александр @ 14.3.2009, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>