Перейти к содержимому

Вопросы к православным

Сообщений в теме: 382

#361 xiucai

• Полноправные пользователи
  • 241 Сообщений:

Отправлено 15 November 2011 - 19:00

Доброго вечера!
Ana, Вы уверены, что это не автомобиль ситхов? :)

#362 Ana

• 256 Сообщений:

Отправлено 15 November 2011 - 23:41

Абсолютно. Ситхов вообще не довелось видеть :) , но зато сама была на этой архиерейской службе в РПЦЗ и сама фотографировала

#363 alfey

• 1051 Сообщений:

Отправлено 16 November 2011 - 08:56

А это РПЦЗ?
Хваленая? Демократичная?
Я подумал - Украина. Правда.

#364 xiucai

• 241 Сообщений:

Отправлено 16 November 2011 - 21:37

Доброго вечера!

Ana

А, ну да :) Ситихов-то всегда двое - учитель и ученик :) А машина одна...

А что, в католической среде активно борются с богатством епископата? Со времен развития протестантизма, с более ранних или более поздних?

#365 Ui Padraig

Стал католиком раньше чем ролевиком

• 1237 Сообщений:

Отправлено 17 November 2011 - 14:20

Зависит от того какой епископ?
Если диоцезиальный (епархиальный, то есть не монах) то если без излишнего сибаритства и пафоса, то если хватает средств почему бы не купить машину (квартиру, дорогие часики, опять таки епископское облачение не дёшево стоит). Вот как с епископами из числа монахов не скажу, но простые монахи-священники "богатством" пользуются по доверенности, поскольку им запрещено иметь любое имущество (кроме разве что личных документов и смены белья)

#366 stranger

Модератор форума

• Администраторы
  • 9586 Сообщений:

Отправлено 21 November 2011 - 16:00

Читал про диспут Нахманида по наводке из соседней темы и там в конце есть интересный фрагмент:

Цитата

Интересный рассказ из книги профессора Петербургской Духовной Академии И.А. Чистовича «История перевода Библии на русский язык» (С.- Петербург, 1873) о переводах книг «Ветхого Завета» доктора богословия протоиерея Г.П. Павского может быть весьма поучительным.